Понедельник, 21.10.2019, 12:14
Главная
Регистрация
Вход
D'n'B
Приветствую Вас Призрак
Меню сайта
Наш опрос
А ты купил противогаз?
Всего ответов: 73
Главная » FAQ

Общие сведения [3]
Подстили D'n'B [13]
Словарь терминов [100]
Скорее всего, если вы только начинаете свое знакомство с танцевальной культурой, вы встретите немало новых для вас слов.
Словарь терминов (продолжение) [49]
Словарь бэйсера "JungList's Notes" [44]
"чисто бэйсерские термины"

Давление звука - характеризует величину физического давления звуковой волны. Абсолютное звуковое давление удобно измерять в дБ в виду того, что, например, самый тихий звук, различимый человеческим ухом, соответствует величине давления 20*10-6 Па, самый громкий звук - 200000000*10-6 Па. Если производить сравнение этих величин просто находя их соотношение, то оно будет равно 10000000:1 Па, что очень неудобно. Для расчета абсолютного звукового давления в дБ пользуются формулой: P (dBspl)=20*lg(P/Pпор), где P - давление звука, Па; Pпор - пороговое давление слышимости (Pпор=20*10-6 Па); dBspl - sound pressure level in dB, т.е. уровень звукового давления в дБ. Мгновенное звуковое давление - давление в некоторой точке среды в какой-то момент времени за вычетом статического давления в этой точке. Пиковое звуковое давление - абсолютное максимальное мгновенное звуковое давление, возникающее в определенный период времени.
Рейтинг: 0.0/0

Экспандер - устройство или программа, предназначенная для расширения динамического диапазона звукового сигнала.
Рейтинг: 0.0/0

Декремент - основная величина при расчетах затухания. Декремент - характеристика быстроты затухания двух колебаний, следующих друг за другом в одну и ту же сторону.
Рейтинг: 0.0/0

Децибел (дБ) - относительная логарифмическая величина, численно характеризующая отношение двух физических величин. Обычно в децибелах измеряется амплитуда звука. Разница на 6 дБ означает разницу амплитуд в 2 раза, на 12 дБ - в 4 раза (то есть, если A1 - одна амплитуда, а A2 - другая, то разница в дециБелах X считается по формуле: X = 20*lg(A1/A2), когда lg - логарифм по основанию 10). За 0 дБ часто принимают или самый тихий слышимый человеком звук, или (в цифровом аудио) самый громкий звук, не выходящий за допустимый диапазон амплитуд.
Рейтинг: 0.0/0

Дискретизация сигнала (во время оцифровки) - процесс получения значений амплитуды оцифровываемого сигнала в определенные промежутки времени (см. оцифровка сигнала).
Рейтинг: 0.0/0

Драйвер  - управляющая программа, т.е. программа, вызывающая другую программу (или программы) и задающая ей параметры работы; программа, организующая взаимодействие физических устройств с BIOS и операционной системой.
Рейтинг: 0.0/0

Драйвер устройства - программная процедура (см. драйвер), управляющая конкретным устройством, например, дисковым накопителем, звуковой картой и проч.
Рейтинг: 0.0/0

Затухание - мера потерь энергии в колебательной системе при превращении одной формы энергии в другую.
Рейтинг: 0.0/0

Звукоизоляция - уменьшение воздействия звука благодаря установке отражающей (поглощающей) стенке между источником звука и местом воздействия.
Рейтинг: 0.0/0

Мощность звука - характеризует общую звуковую энергию, излучаемую источником звука в единицу времени; измеряется в Вт (или dBm - децибел на милливатт). Мощность звука рассчитывается по следующей формуле: P (dBm) = 10 * lg (P/1 мВт), где P - мощность звука, измеренная в мВт (используется для измерения "электрической продукции" звукового оборудования). Некоторые конкретные источники звука можно характеризовать следующими приблизительными цифрами:
* Шепот - 10-9 Вт
* Разговор - 10-5 Вт
* Крик - 10-3 Вт
* Большой оркестр - 10 Вт
* Большой турбореактивный самолет - 105 Вт
Следует отметить, что для электроакустического преобразователя акустическая мощность меньше проводимой электрической мощности. К.п.д. громкоговорителя динамического типа невелик и составляет несколько процентов).
Рейтинг: 0.0/0

Отсчет  - численное значение амплитуды сигнала в определенный момент времени.
Рейтинг: 0.0/0

Звукопоглощение - потеря звуковой энергии при падении звуковых волн, и их распространении в материальной среде. Коэффициент звукопоглощения материала - отношение поглощенной энергии к падающей энергии звука. Характеристика способности материала поглощать звуковые волны, изменяется от 0 до 1 (иногда измеряется в процентах от 0 до 100%). При нулевом коэффициенте звукопоглощения вся звуковая энергия отражена поверхностью материала. 1 - означает, что вся звуковая энергия поглощена материалом.
Рейтинг: 5.0/1

Интенсивность (сила) звука - отношение падающей на поверхность звуковой мощности к площади этой поверхности. Определяется как амплитудами всех частотных составляющих, так и числом источников, звучащих одновременно. Интенсивность звука измеряется в Вт/м2 или дециБелах и рассчитывается по формуле: I=P/S (Вт/м2) , где P - мощность падающей на поверхность звуковой волны (см. ниже); S - площадь поверхности. Чувствительность слуха в среднем подчиняется логарифмическому закону, то есть нарастание интенсивности звука в виде степенной функции воспринимается на слух как линейное (равномерное) увеличение громкости. Поэтому для оценки интенсивности звука удобно пользоваться логарифмической единицей, какой и является дециБел. При измерении абсолютной интенсивности звука, за эталонное значение Z принимается уровень порога слышимости синусоидального сигнала с частотой 1000 Гц, что соответствует интенсивности 10-12 Вт/м2. Учитывая тот факт, что ухо человека различает относительное изменение интенсивности примерно на одну десятую часть Белла, то интенсивность принято оценивать в децибелах (дБ или dB): I (дБ)=lg(X/10-12)/10, где X – интенсивность звука, Вт/м2. В результате получается, что порог слышимости определяется интенсивностью равной 0 дБ (lg(10-12/10-12)/10=0), интенсивность шепота - около 35 дБ, интенсивность громкого голоса - около 90 дБ. Болевые ощущения возникают при интенсивности около 110-130 дБ.
Рейтинг: 0.0/0

Интерфейс  - совокупность программных и аппаратных средств и протоколов, предназначенных для организации взаимодействия различных устройств.
Рейтинг: 0.0/0

Интерференция  - явление усиления колебаний в одних точках пространства и ослабления колебаний в других точках в результате наложения двух или нескольких волн, приходящих в эти точки. Интерференция волн возможна, если разность фаз волн постоянна во времени, т. е. волны когерентны. Интерференция волн действительна для волн любой природы и частоты.
Рейтинг: 0.0/0

Квантование (во время оцифровки) - процесс замены реальных значений амплитуды сигнала приближенными с определенной точностью (см. оцифровка сигнала).
Рейтинг: 0.0/0

Когерентные волны (связанные волны) - волны одинаковой частоты, колебания в которых отличаются постоянной разностью фаз, не изменяющейся со временем.
Рейтинг: 0.0/0

Младший квант  - минимальный уровень квантования.
Рейтинг: 0.0/0

Многотембровость - максимально возможное количество воспроизводимых одновременно инструментов.
Рейтинг: 0.0/0

Модуляция - изменение по заданному закону во времени величин, характеризующих какой-либо регулярный физический процесс. Практическое значение имеет модуляция колебаний.
Рейтинг: 0.0/0

Музыкальный баланс - смысловая уравновешенность громкости звучания в общей звуковой картине: отдельных групп инструментов, солистов, действующих лиц в спектаклях. М.Б. зависит от правильной расстановки микрофонов, микширования, использования искусственной реверберации и частотной коррекции. Частичные параметры: cоответствие полученного результата: партитуре, сценарию спектакля, замыслу теле-, кинорежиссёра, реальному звучанию. Примеры недостатков: нарушение тембров отдельных инструментов, групп или голосов.
Рейтинг: 0.0/0

Октава - единица частотного интервала - определяется отношением 2:1. Октава равна интервалу между двумя частотами f1 и f2, логарифм отношения которых равен единице (log(f2/f1)=1), что соответствует различию частот f1 и f2 в два раза.
Рейтинг: 0.0/0

Октавная полоса - диапазон частот, при котором наивысшая частота вдвое больше самой низкой частоты.
Рейтинг: 0.0/0

Осциллятор - генератор чистых тонов (синусоидальных сигналов).
Рейтинг: 0.0/0

Оцифровка сигнала - фиксация амплитуды аналогового сигнала через определенные промежутки времени и регистрация полученных значений амплитуды в виде округленных цифровых значений; этот процесс в целом включает в себя два процесса - процесс дискретизации (осуществление выборки) и процесс квантования амплитуды сигнала по уровню (округление амплитуды до ближайшего целого числа).
Рейтинг: 0.0/0

Ошибка округления  - погрешность, возникающая при квантовании в результате округления амплитуды сигнала до ближайшего уровня квантования. Причина возникновения шума квантования.
Рейтинг: 0.0/0

Период - время, за которое совершается одно полное колебание.
Рейтинг: 0.0/0

Полифония - максимально возможное количество воспроизводимых одновременно простейших звуков (максимальное количество одновременно запущенных генераторов синтезатора).
Рейтинг: 0.0/0

Помехи - шумы (см. шум), мешающие полноценному восприятию звукозаписи. Частичные параметры: шумы акустические и электрические, помехи в цифровом тракте: щелчки, выпадение информации.
Рейтинг: 0.0/0

Порог слышимости - минимальная интенсивность звука, с которой слуховой аппарат человека начинает воспринимать звуковой сигнал. Порог слышимости звука для человека не остается постоянным с изменением частоты - чувствительность человеческого уха сильно зависит как от громкости звука, так и от его частоты. Например, порог слышимости сигнала на частоте около 3 КГц составляет приблизительно 0 дБ, а на частоте 200 Гц - около 20 дБ. Напротив, болевой порог слышимости мало зависит от частоты и колеблется в пределах 100 - 130 дБ.
Рейтинг: 0.0/0

Прозрачность звучания - возможность временного и качественного различения отдельных источников в обшей звуковой картине. Частичные параметры: регистровая прозрачность звучания. Временная прозрачность. Разборчивость текста. Слитность звучания. Стереофоническое разрешение. Острота локализации, отображаемая ширина точечных источников звука. Примеры недостатков: перекрытия между отдельными звуковыми линиями (результат нарушения музыкального или акустического баланса).
Рейтинг: 0.0/0

Пространственное впечатление от звучания - это восприятие совместного действия источников звука и их пространственного окружения. П.В. характеризует связь между размером помещения и количеством исполнителей. Оценка П.В. включает ощущение звуковой перспективы в глубину и ширину. Взаимное соотношение: объёма помещения и размеров звучащего тела, музыкального содержания и акустических свойств студии. Частичные параметры: впечатление о размере помещения. Продолжительность реверберации. Соотношение прямых и отраженных звуков (акустический баланс). Акустическая атмосфера. Тембр пространственного звука. Объёмность звучания создаваемая многоплановостью звуковой картины. Примеры недостатков: многопространственность - звучание отдельных голосов (инструментов) расположенных как бы в разных помещениях, отличающихся акустикой. Искажение тембра простраственного звука. Нарушение акустического баланса.
Рейтинг: 0.0/0

Протокол - система параметров и форматов данных, используемых устройством.
Рейтинг: 0.0/0

Психоакустика - наука, изучающая психологические особенности восприятия звука человеком, а также влияние звука на человека.
Рейтинг: 0.0/0

Резонансная частота - частота резонатора, при которой колеблющаяся величина достигает своего максимального значения.
Рейтинг: 0.0/0

Секвенсор - устройство или программа, запоминающая последовательность введенных в нее звуков и позволяющая их воспроизведение (редактирование) с возможными изменениями параметров воспроизведения.
Рейтинг: 0.0/0

Скорость звука - скорость распространения звуковой волны в пространстве.
Рейтинг: 0.0/0

Скорость обмена - число бит в секунду, проходящее по каналам передачи при обмене данными.
Рейтинг: 0.0/0

Слот - разъем, расположенный на плате и служащий для подключения к ней дополнительных устройств.
Рейтинг: 0.0/0

Старший квант - максимальный уровень квантования.
Рейтинг: 0.0/0

Стерео база - расстояние между двумя мнимыми источниками звука на стерео панораме.
Рейтинг: 0.0/0

Стереовпечатление – это ощущение пространственного распределения и разрешающей способности звучания. Стереофонический баланс. Частичные параметры: ширина звуковой картины (стерео база), угол слушания, распределение направлений, стереофоническое равновесие. Примеры недостатков: суженная звуковая картина, провал середины, замена сторон, недостаточное переходное затухание, противофаза между каналами или микрофонами.
Рейтинг: 0.0/0

Стоячие волны - возникают в результате интерференции между двумя волнами, движущимися в противоположных направлениях, с равными длиной, частотой и амплитудой. Амплитуда стоячей волны постоянна в любой точке; узлы колебаний (нулевая амплитуда) и пучности (максимальная амплитуда) совпадают. Стоячие волны возникают при отражениях волн от преград при условии, что волновое сопротивление среды значительно отличается от волнового значения отражателя.
Рейтинг: 0.0/0

Тембр звучания – это ощущение характерности звучания отдельных источников звука или их групп. Частотный спектр и характер звучания основного тона и обертонов. Оптимальное воспроизведение поля прямого звука и частотного спектра пространственных звуков. Частичные параметры: тембральное равновесие, амплитудно-частотная и фазо-частотная характеристика, различные виды искажений, нелинейные искажения, переходные процессы, впечатление присутствия. Примеры недостатков: источники искажений тембра (микрофоны, звуковой тракт, контрольные агрегаты, головные телефоны)
Рейтинг: 0.0/0

Ультразвук - механические колебания, находящиеся выше области частот, слышимых человеческим ухом.
Рейтинг: 0.0/0

Фаза - состояние колебательного процесса в определенный момент времени.
Рейтинг: 0.0/0

Физиологическая акустика - наука, изучающая устройство и функции звукоизлучающей и звуковоспринимающей систем человека и животных.
Рейтинг: 0.0/0

Фильтр - устройство или программа, осуществляющая фильтрацию звуковых сигналов. Аппаратные фильтры могут быть пассивные - не требующие источников питания, активные - требующие источников питания, цифровые - основанные на цифровой технике.
Рейтинг: 0.0/0

Фильтрация - преобразование звукового сигнала в результате которого происходит усиление или ослабление отдельных частотных областей спектра сигнала.
Рейтинг: 0.0/0

Форманта - области наибольшей энергии в спектре голоса или музыкальных инструментов. Форманты определяют характерный тембр инструмента, голоса.
Рейтинг: 0.0/0

Формат файла - способ (метод) и структура хранения информации в файле.
Рейтинг: 0.0/0

Частота колебаний - число полных циклов колебаний за одну секунду.
Рейтинг: 0.0/0

Частотная составляющая спектра - синусоидальное колебание определенной частоты.
Рейтинг: 0.0/0

Шум квантования - шум, подмешивающийся к звуковому сигналу при квантовании в результате округления амплитуды сигнала до ближайшего уровня.
Рейтинг: 0.0/0

Эквалайзер - устройство или программа, предназначенная для фильтрации звукового сигнала.
Рейтинг: 0.0/0

Эффект-процессор - программный или аппаратный блок, построенный на использовании DSP и предназначенный для наложения на сигнал звуковых эффектов (эхо, реверберация и проч.).
Рейтинг: 0.0/0

Самбас (англ. Sambass или Brazillian Drum-n-Bass) — подстиль драм-энд-бэйса.

Название говорит само за себя)
Горячие Бразильские ломаные ритмы, атмосфера всеобщей радости и веселья, тётеньки в бикини, активно двигающие ягодицами и т.д. и т.п.
Короче латино ДнБ - максимально солнечный и позитивный подстиль Драм энд Бэйс!

Исполнители:

* Ramilson Maia
* Patricia Marx
* Mundo Novo
* Mad Zoo
* Vanessa Da Mata
* Fernanda Porto
* Claudio Zoli
* Dj Marky
* Dj Patife
* Kaleidoscopio
Рейтинг: 5.0/1

7"(7-дюймовка) - виниловая пластинка диаметром 7 дюймов.
Рейтинг: 0.0/0

10"(10-ти дюймовка) - виниловая пластинка диаметром 10 дюймов.
Рейтинг: 0.0/0

12"(12-ти дюмовка) - виниловая пластинка диаметром 12 дюймов.
Рейтинг: 0.0/0

Амен брейк (амен) - (англ. Amen break) - Барабанный семпл, часто использующийся в хип-хопе и джангле. Создателем является Грегори Колман (Gregory Coleman) участник группы The Winstones. Впервые был использован в песне "Amen, brothers" - кавер-версии известного госпела.
Рейтинг: 0.0/0

Атмосферик (атмо) (англ. atmospherick) - Направление драм энд бейса, в котором основной акцент делается на сложный, атмосферичный бейслайн. Сформирован под влиянием лаунджа и эмбиента.
Рейтинг: 0.0/0

Бейслайн (BassLine) - Басовая линия.
Рейтинг: 0.0/0

Андеграунд (underground) - Музыкальные направления, для которых характерны разрыв с господствующей идеологией, игнорирование стилистических и языковых ограничений, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций.
Рейтинг: 0.0/0

Брейк (break) - это попросту сбивка. Брейк - это место стыка в конструкции песни, своего рода шарнир.
Рейтинг: 0.0/0

Брейкбит (BreakBeat) - Это зацикленный брейк, взятый из любого рок-, поп-, фанк- или диско-номера и, желательно, не очень длинный. Брейкбит - это бит, изготовленный из одних брейков.
Рейтинг: 0.0/0

Брейккор (BreakCore)- Экстремальная электронная музыка, которая объединяет в себе элементы jungle, hardcore techno, и IDM, ориентируемая на брейкбит. Звук - скоростной, сложный и максимально плотный.
Рейтинг: 0.0/0

Бутлег - В перев. с англ – "нелегально распространять", "вести незаконную торговлю". Бутлегами называются нелегально ремиксованые треки, без соблюдения авторских прав.
Рейтинг: 0.0/0

Винил (Vinil)- Грампластинка. Изготавливается из материала, называемого "винил". Большинство пластинок были жёсткими, но выпускались и гибкие (нередко вклеивавшиеся в журналы как звуковое приложение).
Рейтинг: 0.0/0

Вертушка - устройство для проигрывания виниловых пластинок.
Рейтинг: 0.0/0

Ганшот (GunShot) - Звук выстрела. Часто испульзуется в рагга-джангл композициях
Рейтинг: 0.0/0

Дабплейт (дабка) (англ. DubPlate) - Изначально дабплейтами называли пробные виниловые пластинки, выпущенные для контроля качества и тестирования звукозаписывающего оборудования. В настоящее время дабплейтом называют трек, выпущенный для оценки возможного успеха записи. Такие пластинки не для всех, а предназначены для распространения среди диджеев. В последнее время понятие дабплейт все чаще используется для обозначения цифрового дабплейта - музыкального файла, распространяемого самим музыкантом среди ди-джеев и продюсеров для оценки качества и востребованности композиции.
Рейтинг: 0.0/0

Демо-запись (демо, демка) - От англ. Demonstration - "Демонстрация". Отрывок композиции (или полная версия композиции в низком качестве), предназначенный для оценки слушателями.
Рейтинг: 0.0/0

Джанглист - (англ. junglist; так же читается как "джангалист") - В широком смысле слушатель драм энд бэйс и джангл музыки. В узком смысле - слушатель (рагга-)джангла.
Рейтинг: 0.0/0

Ди-джей (диск жокей) - Изначально термин "диск жокей" описывал радиоведущего, ставящего и играющего популярные граммофонные записи. Они назывались дисками, а радиоведущий, манипулирующий ими - жокей. Так появился термин Диск Жокей (DiscJockey), впоследствии упрощённый до ДиДжей (DJ).
Рейтинг: 0.0/0

Каталоговый номер - У каждого лейбла - свой каталог, поэтому такой номер обычно включает в себя префикс, содержащий сокращенное обозначение лейбла и номер релиза. Например NHS117 (Hospital Records, релиз №117). Некоторые лейблы имеют несколько каталогов - так удобнее сортировать выпущенные релизы по стилям или типам носителей.
Рейтинг: 0.0/0

Коллаборация (коллаб) - Совместная работа музыкантов.
Рейтинг: 0.0/0

Мастеринг - комплекс мероприятий, которые позволяют провести техническую коррекцию трека (песни), направленную главным образом на получение одинакового звучания на различных звуковоспроизводящих устройствах.
Рейтинг: 0.0/0

Микс (Mix) - Самостоятельное музыкальное произведение, сделанное из работ других музыкантов.
Рейтинг: 0.0/0

Мейнстрим (англ. Main stream) - Преобладающее направление. Часто употребляется для обозначения "официальных", массовых тенденций для контраста с альтернативой, андеграундом, немассовым, элитным направлением.
Рейтинг: 0.0/0

Ньюскул - От англ. "новая школа". Под понятием ньюскул подразумевают новые направления драм энд бейс музыки, вроде Текстепа (Techstep) или ЛиквидФанка (Liquid Funk).
Рейтинг: 0.0/0

Олдскул  - От англ. "страя школа". Как правило, имеется ввиду джангл. Иногда просто очень старые трэки.
Рейтинг: 0.0/0

Продюсер - От англ. - "создавать". Человек, который пишет музыку.
Рейтинг: 0.0/0

Продакшн - Комплекс мероприятий, направленных на производство тека.
Рейтинг: 0.0/0

Промо (промка) - В перев. с англ. - "рекламное сообщение", "рекламный ролик". То есть легально распространяемый (часто бесплатный) материал продюсера у которого скоро выходит альбом или сингл. Промо выпускается с целью оценки спроса на будущий релиз.
Рейтинг: 0.0/0

Промоутер (промо, промо-группа) - Лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на рынок. В музыкальной среде это люди, организовывающие вечеринки.
Рейтинг: 0.0/0

Подкаст (подкастинг) - (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting — повсеместное вещание, широковещание) — способ публикации медиа-потоков (как правило — звуковых или видео-передач) во Всемирной сети (обычно, в формате MP3), при котором они анонсируются особым образом, позволяющим автоматизировать загрузку новых выпусков на устройство воспроизведения.
Рейтинг: 0.0/0

Райдер - Список требований и технического оборудования для выступления артиста.
Рейтинг: 0.0/0

Ревайнд (от англ rewind - перематывать) - Ди-джейский прием с характерным звучанием, заключающийся в "перемотке" виниловой пластинки на начало. На танцполе возглас "ревайнд" означает буквально - "поставь сначала". Выражает удовольствие после прослушивания понравившейся песни.
Рейтинг: 0.0/0

Рейв (rave) — Массовая дискотека с выступлением диджеев; также общее название электронной танцевальной музыки, которую играют на таких дискотеках, и оттого совершенно точного определения не имеющей.
Рейтинг: 0.0/0

Релиз (от англ. release — выпуск) — Термин, используемый музыкантами для обозначения вышедшего альбома а так же даты его выхода.
Рейтинг: 0.0/0

Ремикс (Re-mix) — Версия музыкального произведения, создаваемая путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на нее различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т.п. Также любое новое сведение записанных дорожек, в результате чего получается продукт, отличный от выпущенного оригинала.
Рейтинг: 0.0/0

Рип (рипка) (от англ. rip - отрывать) — Результат переноса информации с носителя аудио-видео информации в цифровой файл.
Рейтинг: 0.0/0

Риппер - Человек, занимающийся оцифровкой аудио/видео материала.
Рейтинг: 0.0/0

Сингл (англ. Single от Single Play record) — изначально грампластинка, на каждой стороне которой помещалась только одна музыкальная композиция.
Рейтинг: 0.0/0

Сет - От англ. – "совокупность", "серия". Серия треков сыгранная диджеем (например на вечеринке).
Рейтинг: 0.0/0

Соулфул - Изначально-стиль музыки, объединивший Ритм энд блюз и Госпел (1950г). В рамках драм энд бейс музыки соулфулом называют красивые, мелодичные треки часто с использованием живых инструментов.
Рейтинг: 4.0/1

Сведение - Микширование мультитрека с разными партиями инструментов и вокала в один трек.
Рейтинг: 0.0/0

Текмосферик - Новая форма драм энд бейса, которая развилась из интеллиджент драмнбейса, но более ориентирована на танцпол.
Рейтинг: 0.0/0

Чилаут - 1. Спокойный стиль электронной музыки. 2. Место отдыха в клубе
Рейтинг: 0.0/0

1-100 101-200 201-209
Форма входа
Найти в библиотеке
Друзья сайта
    Сайт для люей сочиняющих музыку в стиле Dark Ambient Сайт о создании музыки в программе FL Studio Всё о Клубной жизни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| EBT Project © 2006 - 2019 | |