Четверг, 28.03.2024, 22:26
Главная
Регистрация
Вход
D'n'B
Приветствую Вас Призрак
Меню сайта
Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 48
Главная » Библиотека » Подстили D'n'B

Общие сведения [3]
Подстили D'n'B [13]
Словарь терминов [100]
Скорее всего, если вы только начинаете свое знакомство с танцевальной культурой, вы встретите немало новых для вас слов.
Словарь терминов (продолжение) [49]
Словарь бэйсера "JungList's Notes" [44]
"чисто бэйсерские термины"

Дарксте́п (англ. darkstep) — подстиль драм-энд-бэйса.

Жёсткие ударные звуки и «тёмные», тяжёлые мистические мелодии. Именно эти мелодии и являются лицом даркстепа. Насыщенность драм-секций при этом не очень велика, часто используются перебивки амен. Грубая жёсткая басовая линия и эмбиентные шумы обычно удачно дополняют мрачную музыкальную картину.

История

Распространение получил в конце 1990-х годов в Европе и США. Большую роль в распространении даркстепа послужили вечеринки Therapy Sessions.


Исполнители

    * Counterstrike
    * Dylan
    * Limewax
    * Technical Itch
    * Current Value
    * SPL
Рейтинг: 4.5/2

Драмфа́нк (англ. drumfunk) — подстиль драм-энд-бэйса.

Основной акцент делается на сложность ударных партий, «фанковость» и виртуозность их звучания. Также подстиль отличается глубоко эзотеричной, психоделичной, мрачной атмосферой и нетипичным для современного драм-энд-бэйса пренебрежением к техно-звучанию. Часто в драмфанке появляются элементы эмбиента и даунтемпо. В композициях нередко используются живые ударные, вырезанные из старых записей в стиле фанк.


Ведущие лейблы

    * 13 Music (артисты: Alaska, Fanu, Macc, Fracture & Neptune, The Fix)
    * Arctic Music (артисты: Alaska, Seba)
    * Bassbin Records (артисты: Breakage, Equinox, Fracture & Neptune, Seba & Paradox, Senses)
    * Breakin (артисты: Fanu, Breakage, Equinox, Fracture & Neptune, Polska, Macc)
    * Counter Intelligence (артисты: Alpha Omega, Macc, Polska, Paradox, Pieter K, Resound)
    * Esoteric Recordings (артисты: Nucleus, Paradox)
    * Inperspective Records (артисты: Breakage, Equinox, Fracture & Neptune, Polska, Survival)
    * Outsider (артисты: DJ Trax, Fracture & Neptune, Macc, Paradox)
    * Offshore Recordings (артисты: Deep Blue, Fanu, Graphic, Sileni, Pieter K)
    * Paradox Music (артисты: Seba, Paradox)
    * Subtle Audio Recordings (артисты: Alpha Omega, Fracture & Neptune, Fanu, Equinox)
    * Secret Operations (артисты: Seba, Paradox, Lenk)


Рейтинг: 0.0/0

Инте́лиджент (англ. intelligent) — подстиль драм-энд-бейса.

Hаиболее музыкальный и задумчивый поджанр. Получил распространение после выхода в 1995 году альбома Goldie «Timeless». Как и любая интелиджент-музыка, интелиджент драм-энд-бэйс экспериментален и не имеет чётких стилистических рамок. Основная особенность — упор делается либо на красивую и сложную музыкальную тему, либо на эмбиентные звуковые картинки. Большое внимание уделяется непосредственно звукам, в этом проявляется сходство этого стиля с Intelligent Dance Music.

Начало движения также связывают с LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» драм-энд-бэйсу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Интелиджент сохранил стремительный брейкбит, но сфокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.
Иначе это направление называется арткор (англ. аrtcore).

Исполнители

    * Klute
    * LTJ Bukem
    * Omni Trio
    * Photek
    * Seba

Рейтинг: 0.0/0

Ли́квид фанк (англ. liquid funk) — подстиль драм-энд-бейса.

Несмотря на использование тех же басовых партий и рисунка ударных, он содержит меньше ударно-ориентированных сэмплов и больше прогрессивных синтезаторных партий, создавая более спокойную атмосферу, направленную в большей степени на домашнего слушателя, чем на посетителей ночных клубов. Примеры ликвид фанка могут быть найдены на лейбле Good Looking Records, основанным LTJ Bukem (Danny Williamson), хотя этот лейбл больше занимается интелиджентом.

История

В 2000 году Fabio положил начало новой форме драм-энд-бейса, которую он назвал «ликвид фанк», выпустив одноименную компиляцию на его лейбле Creative Source. Она характеризовалась влиянием диско и хауса и широким использованием вокала. Не очень известный вначале, жанр приобрел широкую популярность в 2003—2004, а в 2005 приобрел статус одного из наиболее продаваемых поджанров драм-н-бейса с такими лейблами как: Hospital Records, State of the Art Recordings и такими артистами как: High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Solid State, London Elektricity и Logistics. Другие лейблы, популярные на этой сцене: Liquid V, Rubik Records.

Можно спорить, что атмосферный драм-н-бейс и ликвид фанк по существу одно и то же, но ликвид фанк имеет маленькие отличия, например большее влияние латино, диско, джаза и фанка, в то время как атмосферный драм-н-бейс имеет более холодный саунд по своей спокойной природе, пренебрегает сэмплами реальных инструментов, заменяя их гладкими синтезаторными и сэмпловыми партиями.

Исполнители

    * 4Hero
    * A-Sides
    * Alix Perez
    * Artificial Intelligence
    * BCee
    * Bailey
    * Basic Operations
    * Beta 2
    * Big Bud
    * Bungle
    * CLS
    * Commix
    * Craggz & Parallel Forces
    * Cyantific
    * D Kay
    * DJ Flight
    * DJ Lee
    * DJ Marky
    * DJ Zinc
    * Danny Byrd
    * Drumagick
    * Duo Infernale
    * E-Z Rollers
    * Electrosoul System
    * FX909
    * Greg Packer
    * High Contrast
    * Heist
    * Influx Datum
    * Jebar
    * John B
    * Juju
    * Kaleb
    * Konsta
    * Kubiks
    * Lomax
    * Makoto
    * Marcus Intalex
    * Patife
    * Physics
    * Raf & Ill Logic
    * Random Movement
    * SKC & Bratwa
    * Shy FX
    * Stress Level & TC1
    * Switch
    * Syncopix
    * The Insiders
    * Utah Jazz
    * XRS
    * Young Ax
    * Zero Tolerance


Рейтинг: 0.0/0

Нейрофа́нк (англ. neurofunk) — подстиль драм-энд-бейса.

Основан продюсерами Ed Rush, Optical, Matrix и Ryme Tyme в районе 1997—1998 годов в Лондоне. Он развивался под влиянием многочисленных музыкальных жанров — техно, хауса, джаза. Их влияние ощущалось за счет использования стройных логичных и ритмичных построений из резких звуков (stabs) в басовой линии, которые в свою очередь поддерживались высокотехничными барабанными петлями с инверсивными элементами на подложке. При этом основным влиянием всегда был классический фанк, причем его наиболее тёмные и тяжелые психоделические формы. Прототип нейрофанка на ранней стадии можно услышать в миксе Ed Rush & Optical на BBC Radio 1 за 1998 год. Это был наиболее творческий период у первой волны продюсеров, определивший характерный для стиля звук.

Между 1999 и 2000 годами балом правил шотландский проект Konflict из Глазго. Они придали звуку и структуре стиля более жёсткую и еще более темную форму с сильнейшим влиянием техно на первом плане. Главный вклад Konflict в развитие жанра состоит в том, что они заложили новые стандарты для последующих поколений продюсеров 21-го века.

Optical зародил основы жанра своим треком «To Shape the Future» (Metalheadz Records/1997). После Konflict, в 2002 году такие продюсеры как Sinthetix, Cause 4 Concern, Silent Witness, Break взяли за основу их наработки и сконцентрировались на более холодном и точном программировании барабанов, более тяжелых басовых линиях и более «жирных» и отточенных миксдаунах.

Со временем с развитием студийной аппаратуры и мастерством продюсеров стиль эволюционировал семимильными шагами. Период с 2003 по 2006 год характеризуется как самый технологически «продвинутый». Знаковые продюсеры времени — Rob F (ex-Sinthetix), Kiko, Fierce, Optiv, Corrupt Souls, Mindscape, Noisia, Phace, The Upbeats, Misanthrop, Desimal, Mayhem, Codex и другие. Также интересен своим необычным саундом Gridlok, несмотря на использование в треках духовых сэмплов джазовых оркестров эры бигбэнда, ему удалось сохранить характерный для старого нейрофанка минимализм.

Ключевые артисты

    * Axiom
    * Cause 4 Concern
    * Corrupt Souls
    * Codex
    * Desimal
    * Dizplay
    * Ed Rush & Optical
    * Fierce
    * Gridlok
    * Kiko
    * Konflict (Kemal)
    * Mayhem
    * Misanthrop
    * Matrix
    * Mindscape
    * Noisia
    * NPhect
    * Optiv
    * Phace
    * Ram Trilogy
    * Rob F (ex-Sinthetix)
    * Skinny & Lynx
    * Spinor
    * Spor
    * Stakka & Skynet
    * Teebee
    * The Upbeats

Ключевые лейблы

    * Black Sun Empire
    * DSCI4
    * Full Force
    * Lifted Music
    * Nerve
    * Renegade Hardware
    * Shadow Law
    * Subtitles
    * VISION

Рейтинг: 0.0/0

Ра́гга-джангл (англ. ragga jungle) — самостоятельный стиль, а драм-энд-бейс является подстилем джангл музыки, ибо Джангл музыка зародилась и стала популярной намного раньше чем Драм-энд-бэйс

Сочетает в себе джангл с обильным использованием регги-мотивов.

Музыка джунглей родилась в Лондоне, столице страны, которая до сих пор остаётся прародительницей новых музыкальных течений. Навеяна она «чёрной» музыкой Rap, Dub Reggae, Reggae, Raggae Dancehall, Garage и Soul. Jungle начал развиваться в 1991 году, когда такие rave-группы как The Prodigy, использовали breakbeat`ы из Hip-Hop записей прокрученных на Techno скорости (145—150 ударов в минуту). С этого времени, эта музыка стала известна под названиями — Breakbeat или Hardcore. Повторяющиеся Hardcore`овые breakbeat`ы и грохочущие бас-линии вытягивали всё больше и больше «чёрной» молодёжи на rave-сцену, которая в свою очередь принесла много элементов из Dub Reggae и Soul`а. Таким образом, Hardcore стал эволюционировать в Jungle. Вскоре Jungle приобрёл очень большую популярность не только в Великобритании, но и во всём мире.
Рейтинг: 0.0/0

Тексте́п (англ. techstep) — подстиль драм-энд-бейса.

Cтилистическое происхождение: Drum and Bass, Techno
Культурное происхождение: конец-1990х, England, Scotland
Характерные инструменты: Synthesizer - Drum machine - Sequencer - Keyboard - Sampler - Laptop

Techstep (так же известный как tech) - подстиль drum and bass, который характеризуется тёмным звучанием
с использованием синтетических или сэмплированных источников звука.В Techstep всегда всегда прослеживается
влияние индастиал и техно музыки. В то же время не стоит преувеличевать влияние техно на Techstep, несмотря
на присутствие техно-настроений... Общими в этих двух стилях можно назвать технику построения энергичной копмозиции,
которая состоит из синтетических звуков, сэмплов, сиквенций и т.д. Techstep гораздо реже использует инструменты,
не обработанные эффектором.Естественно основным отличием является использование drum-machine, и ударных.В этом плане
Techstep придерживается основных норм drum and bass, особенно это видно в построении музыкальной структуры стиля.

Проще говоря, стиль хаpактеpен своими жесткими семплами, немногочислен ными, но жесткими и
короткими удаpными инстpументми. Данный стильсчитается довольно примитивным и
однобразным, мелодии в нем не обязательно, а если они и есть, то довольно грубого
и не совсем мелодичного характера. Основной акцент делается на ударные звуки.
Hа композициях данного стиля удобно представ лять что такое ломаный ритм в чистом виде.

Techstep это, пожалуй, самое агрессивное ответветвление в Jungle-музыке,
во-первых Techstep можно выделить особенным ударом, довольно-таки высокой
скоростью и зловещей музыкальной тематикой. В среднем в Techstep трэке
содержится 2-3 звука из которых строится мелодика(?!) и 3-4 ударных сэмпла.
Самыми выдающимися Techstepper-ами являются DjReality, Usual Suspects,
Future Cut, Bad Company, Dom&Roland.
Практически вся музыка лейбла Metalheadz является живым воплощением стиля
Techstep. Следует также отметить, что последнее время в Techstep любят
внедрять эмбиентные атмосферические звуки на задний план. Это очень характерно для
такого музыканта как Jonny L.

Xарактерен жёсткими семплами и немногочисленными короткими ударными инструментами. Такт обычно состоит из двух подряд ударяющих бочек и четырёх прямых снэйров.

Разнообразие музыки этого направления зависит от звуков и мелодий, последних может и не быть совсем. В этом случае основной акцент делается на ударные звуки. На композициях данного стиля удобно представлять, что такое ломаный ритм в чистом виде.

Исполнители

* Technical Itch
* Bad Company
* Ed Rush and Optical
* Matrix
* Fierce
* Trace
* Konflict
* Cause 4 Concern
* Usual Suspects
* Photek
* Phoneheads
* Computer Jockeys
* Source Direct
* Dom and Roland
* Calyx
* Stakka & Skynet
* DJ Hidden
* DJ Hype
* DJ Hazard
* G Dub
* DJ Pascal

Лэйблы

* Virus Recordings
* No U-Turn Recordings
* DSCI4 Records
* Renegade Hardware
* Photek Productions
* Astralwerks: Science Imprint
* Moving Shadow
* BC Recordings
* Audio Blueprint
* Underfire Recordings
* Ganja Records
* Frontline Records 1990s



Рейтинг: 5.0/1

Хардсте́п (англ. hardstep) — подстиль драм-энд-бейса.

Сильный упоp делается на ритм, используются очень тяжёлые и жёсткие басовые и ударные звуки. Совеpшенно безумный pитм, иногда некpасивый, довольно слабо бывает пpедставлена мелодия. В совокупности данные компоненты делают хаpдстеп сложным для обычного пpослушивания, то есть место такой музыки только на танцполе.

Рейтинг: 0.0/0

Джамп-ап (англ. jump up) — подстиль драм-энд-бэйса.

Некоторое время назад очень часто устраивались вечеринки, на которых игрался jump-up jungle и hardcore. Jump-up (перескоки) имеют приблизительно одну скорость с хардкором и из-за цикличности ритм-секции jump-up создается ощущение, что джангл плавно перет екает в хардкор (прямую бочку). неотъемлемой частью джангл вечеринок являются MC - люди, прыгающие по сцене, кричащие что-то в микрофон. MC придают неповторимость каждой композиции, ведь в принципе вся джангл музыка очень похожа и если специально не вслушиваться, то можно и не отличить одну композицию от другой.

Исполнители:


* Dj Zinc
* Dj Aphrodite
Рейтинг: 0.0/0

Джазстеп (англ. jazzstep) — подстиль драм-энд-бэйса.

Подстиль, возникший под влиянием джаза, имеющий характерные для джаза звуки, римты и т.д.

Исполнители

    * 4hero
    * Roni Size
    * EZ Rollers

Рейтинг: 2.0/1

Самбас (англ. Sambass или Brazillian Drum-n-Bass) — подстиль драм-энд-бэйса.

Название говорит само за себя)
Горячие Бразильские ломаные ритмы, атмосфера всеобщей радости и веселья, тётеньки в бикини, активно двигающие ягодицами и т.д. и т.п.
Короче латино ДнБ - максимально солнечный и позитивный подстиль Драм энд Бэйс!

Исполнители:

* Ramilson Maia
* Patricia Marx
* Mundo Novo
* Mad Zoo
* Vanessa Da Mata
* Fernanda Porto
* Claudio Zoli
* Dj Marky
* Dj Patife
* Kaleidoscopio
Рейтинг: 5.0/1

Атмосферик (атмо) (англ. atmospherick) - Направление драм энд бейса, в котором основной акцент делается на сложный, атмосферичный бейслайн. Сформирован под влиянием лаунджа и эмбиента.
Рейтинг: 0.0/0

Текмосферик - Новая форма драм энд бейса, которая развилась из интеллиджент драмнбейса, но более ориентирована на танцпол.
Рейтинг: 0.0/0

Форма входа
Найти в библиотеке
Друзья сайта
    Сайт для люей сочиняющих музыку в стиле Dark Ambient Сайт о создании музыки в программе FL Studio Всё о Клубной жизни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| EBT Project © 2006 - 2024 | |