Четверг, 28.03.2024, 14:07
Главная
Регистрация
Вход
D'n'B
Приветствую Вас Призрак
Меню сайта
Наш опрос
Как вы нашли наш сайт?
Всего ответов: 80
Главная » Библиотека » Словарь терминов

Общие сведения [3]
Подстили D'n'B [13]
Словарь терминов [100]
Скорее всего, если вы только начинаете свое знакомство с танцевальной культурой, вы встретите немало новых для вас слов.
Словарь терминов (продолжение) [49]
Словарь бэйсера "JungList's Notes" [44]
"чисто бэйсерские термины"

Под "танцевальной музыкой" мы понимаем электронную и сопутствующую ей музыку. Хотя, конечно, редкое произведение сейчас создается без помощи компьютера или синтезатора, мы имеем в первую очередь ту музыку, в которой "электронность" ярко выражена. Возможн о, наше определение не вполне четко и правильно, однако, ознакомившись с нашей энциклопедией, вы легко поймете, что мы имеем в виду. Однако, считаем своим долгом предупредить вас, что лучший способ узнать стиль той или иной композиции - спросить у ее авторов или посмотреть надпись на пластинке или компакт-диске. Дело в том, что многие понятия настолько расплывчаты, что не подлежат чет кой структуризации, которую можно было бы ожидать от энциклопедии. Слушайте радио, слушайте ди-джеев,запоминайте, кто из них в каком стиле работает и, мы надеемся, вы во всем разберетесь.

Рейтинг: 0.0/0

В принципе, это слово тоже нельзя четко определить. Если вернуться к изначальному определению этого слова, то сэмпл означает процесс записи звукового фрагмента на какой-либо носитель информации. Hапример, запись с микрофона можно назвать сэмплированием. Однако в терминах танцевальной музыки сэмпл скорее означает инструмент или небольшой фрагмент музыкального произведения (что, по большому счету, практически одно и тоже), то есть Сэмпл - это отрезок (часть) аудио данных в цифровом виде.
Рейтинг: 0.0/0

Пожалуй, самая важная персона на танцполе. Человек, который сводит пластинки, создавая свою музыку из других законченных произведений. Как правило, ди-джеи работают на виниловых пластинках, сводя одновременно две пластинки, реже - 3 или 4. Профессиональн ость ди-джея определяется не только тем, насколько точно он свел две пластинки (насколько точно совпадали bpm при сведении), но и тем, насколько это нравится окружающим, насколько это оригинально.
Рейтинг: 0.0/0

Законченная композиция, "смикшированная" ди-джеем из двух или более произведений.
Рейтинг: 0.0/0

Музыка, сыгранная ди-джеем за вертушками, продолжительностью в несколько часов. В дальнейшем сеты можно "резать" на миксы, которые звучат как отдельные композиции.
Рейтинг: 0.0/0

Одно из главный понятий, необходимых для определения музыкального стиля - количество ударов по прямой бочке в минуту (beats per minute).
Рейтинг: 0.0/0

Основной басовый барабан, используется практически во всех стилях танцевальной музыки.
Рейтинг: 0.0/0

Сленговое название проигрывателя пластинок. Для нормальной работы dj необходимо как минимум две вертушки, наушники и микшер.
Рейтинг: 0.0/0

Торговая марка фирм, занимающихся изданием музыкальной продукции и промоутерской деятельностью.
Рейтинг: 0.0/0

Эффект, когда амплитуда звуковой волны растягивается и волна обрезается. Т.е. вместо синусоиды получается прямоугольная волна.
Рейтинг: 0.0/0

По сути это продюсер, однако в данном случае это понятие немного более специализированно. Промоутер занимается раскруткой клубов, композиций, компакт-дисков, их изданием и подобной коммерческой деятельностью.
Рейтинг: 0.0/0

Микшер -программный или аппаратный блок, предназначенный для регулировки уровней сигналов в каналах и на входах/выходах, а также для смешения сигналов.
Рейтинг: 0.0/0

Акустический спектр звука (spectrum) - совокупность синусоидальных составляющих сложного звука, заданных с помощью амплитуд и частот этих составляющих.
Рейтинг: 0.0/0

Амплитуда - наибольшее отклонение колеблющейся по определенному закону величины от среднего значения или от некоторого значения, условно принятого за нулевое; значение величины сигнала в данный момент времени.
Рейтинг: 0.0/0

звуковой волной называют процесс распространения переменного возмущения в упругой среде, а звуковыми колебаниями называют колебательные движения частиц среды под действием этого возмущения.
Рейтинг: 0.0/0

ADPCM - Adaptive Delta Pulse Code Modulation - адаптивная импульсно-кодовая модуляция. Способ цифрового кодирования сигнала при помощи записи приращения значений амплитуд.
Рейтинг: 0.0/0

Bitrate - количество бит, используемых для хранения одной секунды аудио в потоке данных. Термин чаще применяется в отношении закодированных аудио данных.
Рейтинг: 0.0/0

Канал - совокупность устройств, предназначенных для передачи информации.
Рейтинг: 0.0/0

Chorus (от англ. "хор") - эффект звучания, названный так потому, что в результате его применения звучание исходного сигнала превращается в звучание подобное хору, то есть "размножается". В общем случае эффект достигается путем наложения на сигнал нескольких его копий, сдвинутых во времени.
Рейтинг: 0.0/0

Codec - COder/DECoder - кодер/декодер. Программный или аппаратный блок, предназначенный для кодирования/декодирования данных.
Рейтинг: 0.0/0

Непрерывный спектр - спектр волн, частотные составляющие которых распределены непрерывно в диапазоне частот.
Рейтинг: 0.0/0

Непрерывный шум - шум, интенсивность которого остается без изменений неопределенный период времени или заданный период времени.
Рейтинг: 0.0/0

Компрессор (компандер) - устройство или программа, предназначенная для сужения динамического диапазона звукового сигнала.
Рейтинг: 0.0/0

Covox - небольшое устройство, подключаемое к параллельному порту компьютера и предназначенное для воспроизведения звука через усилитель или наушники.
Рейтинг: 0.0/0

Цикл - последовательность значений периодической величины за период.
Рейтинг: 0.0/0

Dithering - Искусственное подмешивание к звуковому сигналу псевдослучайного белого шума, результатом чего является рассеивание шума квантования по спектру сигнала.
Рейтинг: 0.0/0

Distortion - ("искажение", англ.), эффект звучания, основанный на использовании амплитудной модуляции. Фактически это замена одних значений амплитуд сигнала другими значениями. За счет переусиления, когда происходит срезание верхушек входного сигнала, можно получить, например, классический вариант гитары heavy metal (то есть сигналу придается скрежетание или своеобразная "хрипота"). Применение такого эффекта приводит к довольно резкому искажению входного сигнала (в зависимости от глубины модуляции), в результате чего сигнал становится похож на прямоугольный, и как следствие происходит расширение спектра сигнала. Классический механизм получения эффекта состоит в следующем: входной сигнал смешивается с его копией, подвергнутой преобразованию в блоке амплитудной модуляции, который имеет два уровня сигнала: пороговый и верхний. Если амплитуда входящего в блок сигнала не превышает порогового уровня, то сигнал проходит на выход блока без изменений. Если же амплитуда сигнала выше порогового уровня, то блок усиливает такой сигнал до верхнего уровня.
Рейтинг: 0.0/0

DMA - Direct Memory Access - прямой доступ к памяти - режим обмена данными, без участия Центрального Процессора. В результате скорость передачи увеличивается, так как данные не пересылаются в ЦП и обратно. Возможен лишь при наличии аппаратного DMA-контроллера.
Рейтинг: 0.0/0

DSP - Digital Signal Processor - цифровой сигнальный процессор - специализированный процессор, ориентированный на осуществление высокоскоростных преобразований над звуковыми сигналами. Используется в звуковых картах, модемах и других устройствах.
Рейтинг: 0.0/0

Дуплекс, дуплексная связь - двусторонняя связь между двумя устройствами, при которой в каждом из них передача и прием сообщений могут вестись одновременно.
Рейтинг: 0.0/0

Динамический диапазон - это диапазон наибольшего и наименьшего уровней сигнала. Измеряется в дБ. Расчет динамического диапазона проводится по следующей формуле: D=20*lg(Pmax/Pmin), где Pmax и Pmin - соответственно максимальное и минимальное значение звукового давления. Из практических соображений динамический диапазон принято рассчитывать как разность Pmax и Pmin. Предельный динамический диапазон, например, голоса, составляет примерно 57 дБ. Сигналы, имеющие слишком широкий динамический диапазон, могут вызывать перегрузки в аппаратуре. Особенно это касается различных устройств записи и оцифровки.
Рейтинг: 0.0/0

Эхо - отраженная с задержкой во времени волна.
Рейтинг: 0.0/0

Эмуляция - выполнение устройством (вычислительной машиной) программ, записанных в системе команд другого устройства (вычислительной машины)
Рейтинг: 0.0/0

Эмулятор - аппаратные или программные средства для выполнения программ, записанных в системе команд другого устройства (вычислительной машины). Программа, выполняющая функции, обычно реализуемые некоторым внешним устройством.
Рейтинг: 0.0/0

Фэйдер - орган управления параметрами физического или виртуального устройства (регулятор, движок, ползунок, ручка).
Рейтинг: 0.0/0

Флэнжер (от англ. "flange" - фланец, кайма) - эффект звучания, достигаемый путем наложения на сигнал сдвинутых по времени (с небольшой задержкой) и модулированных его же копий. Часто эффект реализуется с циклически изменяющейся временной задержкой. Результатом применения эффекта является плавающий звук с биениями частот или хор с измененными тембрами копий основного сигнала. При определенном соотношении задержек, частоты и глубины модуляции возможно получение эффекта, напоминающего восприятие гудка проезжающего мимо слушателя паровоза. В аналоговых устройствах флэнжер достигается путем пропускания сигнала через гребенчатые фильтры. А обнаружен этот эффект был чисто случайно, когда два магнитофона одновременно воспроизводили одну и ту же запись в одном из них случайно задели ведомый ролик пленки (фланец), то есть фактически задержали скорость воспроизведения. От смешивания двух фонограмм возник эффект плавания звука. Этот эффект удивил звукоинженеров своей новизной и в последствии флэнжер стал широко использоваться при обработке музыкальных композиций.
Рейтинг: 0.0/0

Частота - частотой функции, периодической во времени, называют величину, обратную периоду.
Рейтинг: 0.0/0

GM - General MIDI. Основополагающий MIDI-стандарт, разработанный фирмой Roland.
Рейтинг: 0.0/0

GS  - General Synth. MIDI-стандарт, разработанный фирмой Roland как продолжение GM.
Рейтинг: 0.0/0

HRTF - Head Related Transfer Function. Специальный алгоритм преобразования звукового сигнала, учитывающий особенности восприятия звука слуховым аппаратом человека. Используется в различных технологиях создания объемного звучания.
Рейтинг: 0.0/0

Интерполяция - восстановление сигнала между отсчетами; отыскание промежуточных значений величины по некоторым известным ее значениям.
Рейтинг: 0.0/0

IRQ - сигнал от устройства (например, от клавиатуры или звуковой карты), указывающий на то, что устройство требует задействования центрального процессора. Сигналы IRQ передаются по IRQ-линиям, которые объединены в Программируемый Контроллер Прерываний (Programmable Interrupt Controller, PIC)
Рейтинг: 0.0/0

Jitter - шум, возникающий при оцифровке звукового аналогового (проигрывании цифрового) сигнала как следствие нестабильности (неточности) времени выборки отсчетов АЦП (ЦАП).
Рейтинг: 0.0/0

LSB - Младший (наименее значащий) бит (иногда встречается применительно к байту).
Рейтинг: 0.0/0

Микрофон - электроакустический преобразователь, который реагирует на звуковые волны и вырабатывает эквивалентные электрические сигналы.
Рейтинг: 0.0/0

MIDI - Musical Instrument Digital Interface. Спецификация, включающая стандарт на программную и аппаратную части; предназначенный для организации локальной сети электронных инструментов.
Рейтинг: 0.0/0

MIDI In - вход MIDI-устройства.
Рейтинг: 0.0/0

MIDI Out - выход MIDI-устройства.
Рейтинг: 0.0/0

MIDI Thru - ретрансляционный выход MIDI-устройства (служит для ретрансляции поступивших MIDI-команд другим устройтсвам).
Рейтинг: 0.0/0

MIDI-данные - последовательность MIDI-сообщений или событий.
Рейтинг: 0.0/0

MIDI-контроллер - устройство, предназначенное для генерирования MIDI-сообщений и не содержащее средств синтеза звука.
Рейтинг: 0.0/0

MIDI-оператор - генератор сигнала в совокупности с управляющей схемой.
Рейтинг: 0.0/0

MIDI-стандарт - для всех устройств, выполненных в соответствии с этим стандартом, устанавливает соответствие номеров инструментов и самих инструментов (тембров), а также требования к голосам, каналам, контроллерам и воспроизведению.
Рейтинг: 0.0/0

Панорамирование - управление уровнем сигнала в каналах, приводящее к изменению положения мнимого источника звука на стереопанораме.
Рейтинг: 0.0/0

Фэйзер - (от англ. "phase" - фаза) - эффект звучания, основанный на смешивании входного сигнала с его копиями, сдвинутыми в пределах фазы сигнала. Вообще говоря, сдвиг по фазе аналогичен сдвигу во времени на доли миллисекунд. Может применяться сдвиг по фазе не на фиксированные значения, а изменяющийся по какому-то фазомодулирующему закону. В результате такой эффект может восприниматься на слух как "качание" частот, то есть приглушение то одних, то других. В случае обработки стерео сигнала частоты могут "переплывать" из одного канала в другой. В аналоговой технике для получения фэйзера прибегают к использованию фазовращателей.
Рейтинг: 0.0/0

Фон - фоном называется единица уровня громкости. Уровень громкости звука составляет n фон, если средний слушатель оценивает его как равный по громкости тону с частотой 1000 Гц и уровнем давления в n децибел. Фон в качестве уровня громкости, так же, как и децибел, не является единицей измерения, а представляет собой двадцатикратный десятичный логарифм отношения звуковых давлений.
Рейтинг: 0.0/0

Высота звука - зависит не только от частоты основного тона, но и от ряда дополнительных факторов, таких, как громкость, длительность и спектральный состав звучания. Высота звука сложного сигнала определяется самой низкой (основной) частотой, или присутствующей в самом сигнале, или обусловленной формой его огибающей кривой.
Рейтинг: 0.0/0

PCM - Pulse Code Modulation (Импульсно-кодовая модуляция). Способ цифрового кодирования сигнала при помощи записи абсолютных значений амплитуд.
Рейтинг: 0.0/0

Резонанс - явление возрастания амплитуды вынужденных колебаний в какой-либо колебательной системе, наступающее при приближении частоты периодического внешнего воздействия к одной из частот собственных колебаний системы. Характер резонанса существенно зависит от свойств колебательной системы.
Рейтинг: 0.0/0

Реверберация - процесс затухания звука в помещении после отключения (прекращения действия) источника звука. Реверберация характеризуется временем реверберации. Также, под реверберацией подразумевают эффект звучания, заключающийся в кажущейся объемности, пространственности звучания, характерной для большого зала, где каждый звук порождает соответствующий, медленно угасающий отзвук. С помощью эффекта реверберации можно "оживить", например, фонограмму, сделанную с заглушенном помещении.
Рейтинг: 0.0/0

Время реверберации - время с момента выключения источника звука до уменьшения плотности акустической энергии или интенсивности звука до уменьшения плотности акустической энергии или интенсивности звука до одной миллионной доли от ее первоначального значения, т.е. до 60 дБ (стандарт DIN 52212).
Рейтинг: 0.0/0

Сон - громкость ощущаемая типичным слушателем, при подаче чистого тона частотой 1000 Гц, имеющего уровень звукового давления 40 дБ.
Рейтинг: 0.0/0

Звук - механические колебания и упругие волны, распространяющиеся в твердых, жидких и газообразных средах, преимущественно в слышимых областях частот (16-20000 Гц).
Рейтинг: 0.0/0

Звуковой редактор - программа, предназначенная для осуществления различных преобразований и монтажа аудио данных в цифровом виде.
Рейтинг: 0.0/0

Амплитудная огибающая спектра - кривая, соединяющая на графике амплитуды составляющих спектра.
Рейтинг: 0.0/0

Потоковое воспроизведение (Streaming)- воспроизведение аудио данных, не дожидаясь завершения их получения (передачи).
Рейтинг: 0.0/0

Синтезатор - программа или устройство, предназначенное для синтеза (создания) звуковых сигналов.
Рейтинг: 0.0/0

Трекер - музыкальный редактор, использующий в качестве инструментов цифровые аудио данные, загружаемые в оперативную память компьютера.
Рейтинг: 0.0/0

Трекерный модуль - файл определенной структуры, хранящий партитуру и инструменты (сэмплы) для использования в соответствующем трекере.
Рейтинг: 0.0/0

TwinVQ  - алгоритм кодирования (сжатия) цифровых аудио сигналов, основанный на психоакустическом анализе.
Рейтинг: 0.0/0

UART - Universal Asynchronous Receiver/Transmitter. Универсальный асинхронный приемо-передатчик (интерфейс).
Рейтинг: 0.0/0

Длина волны - расстояние между двумя ближайшими точками волны, сдвинутыми по фазе на один полный период.
Рейтинг: 0.0/0

XG  - extended General. MIDI-стандарт, разработанный фирмой Yamaha.
Рейтинг: 0.0/0

Абсолютная кодировка сигнала - представление сигнала в виде численных значений его амплитуды, взятых с определенной частотой.
Рейтинг: 0.0/0

Акустика - общая и теоретическая акустика занимаются изучением закономерностей излучения и распространения упругих волн в различных средах, а также взаимодействия их со средой. К разделам акустики относятся электроакустика, архитектурная акустика и строительная акустика, атмосферная акустика, геоакустика, гидроакустика, физика и техника ультразвука, психологическая и физиологическая акустика, музыкальная акустика.
Рейтинг: 0.0/0

Аранжировка - переложение музыкального произведения для исполнения на др. инструменте или др. голосом, др. составом инструментов или голосов; облегченное изложение музыкального произведения для исполнения на том же инструменте; гармонизация и инструментовка новой или хорошо известной мелодии.
Рейтинг: 0.0/0

Баланс - отношение уровней сигналов в каналах.
Рейтинг: 0.0/0

Биения - возникают при наложении двух синусоидальных колебаний с близкими частотами. Они являются периодическими. Основная частота биений в этом случае равна разнице между частотами наложенных взаимодействующих синусоидальных колебаний.
Рейтинг: 0.0/0

Бинарное представление числа - представление числа в двоичной системе счисления, то есть в виде нулей и единиц.
Рейтинг: 0.0/0

Бинауральная запись  - двухканальная (стерео) аудио запись, предназначенная для воспроизведения через наушники (сигнал каждого канала направляется в соответствующее ухо). Таким образом достигается ощущение восприятия источников звука в их оригинальной позиции в пространстве.
Рейтинг: 0.0/0

Бинауральный эффект - способность человека и высших животных определять направление на источник звука. Из-за того, что уши расположены на некотором расстоянии, звук приходит к ним, различаясь по фазе и интенсивности, что ведет к различию импульсов, поступающих в центральную нервную систему от правого и левого уха, и дает возможность определять направление.
Рейтинг: 0.0/0

Цифровой поток - последовательность (блок) аудио информации в цифровом виде.
Рейтинг: 0.0/0

Бифонический процессор - устройство, позволяющее получить бинауральный эффект при прослушивании бинауральной записи через колонки.
Рейтинг: 0.0/0

Бытовой шум - звук произвольного характера, нежелательный в данных условиях или для данного лица.
Рейтинг: 0.0/0

Волна - пространственное и временное изменение состояния среды, которое можно представить как однонаправленное ее перемещение. Существуют поперечные и продольные волны.
Рейтинг: 0.0/0

Волновая таблица - обычно, - MIDI-синтезатор, основанный на использовании таблично-волнового синтеза.
Рейтинг: 0.0/0

Гармоника - простейшая периодическая функция, характеризующая гармоническое колебание, которая является составляющей сложного колебания, с частотой, кратной основной частоте (первой гармонике). В акустике и музыке гармонику называют обертоном.
Рейтинг: 0.0/0

Давление звука - характеризует величину физического давления звуковой волны. Абсолютное звуковое давление удобно измерять в дБ в виду того, что, например, самый тихий звук, различимый человеческим ухом, соответствует величине давления 20*10-6 Па, самый громкий звук - 200000000*10-6 Па. Если производить сравнение этих величин просто находя их соотношение, то оно будет равно 10000000:1 Па, что очень неудобно. Для расчета абсолютного звукового давления в дБ пользуются формулой: P (dBspl)=20*lg(P/Pпор), где P - давление звука, Па; Pпор - пороговое давление слышимости (Pпор=20*10-6 Па); dBspl - sound pressure level in dB, т.е. уровень звукового давления в дБ. Мгновенное звуковое давление - давление в некоторой точке среды в какой-то момент времени за вычетом статического давления в этой точке. Пиковое звуковое давление - абсолютное максимальное мгновенное звуковое давление, возникающее в определенный период времени.
Рейтинг: 0.0/0

Экспандер - устройство или программа, предназначенная для расширения динамического диапазона звукового сигнала.
Рейтинг: 0.0/0

Декремент - основная величина при расчетах затухания. Декремент - характеристика быстроты затухания двух колебаний, следующих друг за другом в одну и ту же сторону.
Рейтинг: 0.0/0

Децибел (дБ) - относительная логарифмическая величина, численно характеризующая отношение двух физических величин. Обычно в децибелах измеряется амплитуда звука. Разница на 6 дБ означает разницу амплитуд в 2 раза, на 12 дБ - в 4 раза (то есть, если A1 - одна амплитуда, а A2 - другая, то разница в дециБелах X считается по формуле: X = 20*lg(A1/A2), когда lg - логарифм по основанию 10). За 0 дБ часто принимают или самый тихий слышимый человеком звук, или (в цифровом аудио) самый громкий звук, не выходящий за допустимый диапазон амплитуд.
Рейтинг: 0.0/0

Дискретизация сигнала (во время оцифровки) - процесс получения значений амплитуды оцифровываемого сигнала в определенные промежутки времени (см. оцифровка сигнала).
Рейтинг: 0.0/0

Драйвер  - управляющая программа, т.е. программа, вызывающая другую программу (или программы) и задающая ей параметры работы; программа, организующая взаимодействие физических устройств с BIOS и операционной системой.
Рейтинг: 0.0/0

Драйвер устройства - программная процедура (см. драйвер), управляющая конкретным устройством, например, дисковым накопителем, звуковой картой и проч.
Рейтинг: 0.0/0

MPEG - Moving Pictures Experts Group. Группа экспертов, занимающаяся разработкой алгоритмов кодирования мультимедиа информации. Также, набор стандартов кодирования (сжатия) аудио- и видео информации в цифровом виде.
Рейтинг: 0.0/0

MSB - старший бит или старший байт.
Рейтинг: 0.0/0

Шум - звук, в котором отсутствует или неявно выражена тональность. Известные разновидности шумов: белый шум (шум Джонсона) - имеет спектр с приблизительно постоянной спектральной плотностью на всей его протяженности; розовый шум - его спектр имеет спектральную плотность, уменьшающуюся на 3 дБ с каждой последующей октавой (спектральная плотность обратно пропорциональна частоте); оранжевый шум - квазипостоянный шум с конечной спектральной плотностью, спектр такого шума имеет полоски нулевой энергии, рассеянные на всей его протяженности, такие полоски находятся около частот, соответствующих музыкальным нотам; зеленый шум - подобен розовому шуму с усиленной областью частот в районе 500 Гц; синий шум - его спектральная плотность увеличивается на 3 дБ с каждой последующей октавой (спектральная плотность пропорциональна частоте); фиолетовый шум - дифференцированный белый шум, его спектральная плотность увеличивается на 6 дБ с каждой последующей октавой (спектральная плотность пропорциональна квадрату частоты); серый шум - спектр такого шума имеет график, аналогичный графику психоакустической кривой порога слышимости, это значит, что для слухового аппарата человека этот шум имеет одинаковую громкость на всем слышимом диапазоне частот; коричневый шум - его спектральная плотность уменьшается на 6 дБ с каждой последующей октавой (спектральная плотность обратно пропорциональна квадрату частоты); черный шум - определений этого шума существует достаточно много, одно из них: черный шум есть сверхзвуковой белый шум, такой шум имеет постоянную конечную спектральную плотность за пределами порога слышимости (20 Кгц). Также см. бытовой шум. Широкополосный шум - шум, энергия которого распределяется в широком диапазоне частот (более одной октавы).
Рейтинг: 1.0/1

Колебание - изменение во времени величины по отношению к определенному выбранному ее значению.
Рейтинг: 0.0/0

Передискретизация - оцифровка сигнала с частотой дискретизации, превышающей исходную. Способ ослабления шума квантования.
Рейтинг: 0.0/0

PAC - Perceptive Audio Coding. Алгоритм кодирования (сжатия) цифровых аудио сигналов, основанный на психоакустическом анализе.
Рейтинг: 0.0/0

Форма входа
Найти в библиотеке
Друзья сайта
    Сайт для люей сочиняющих музыку в стиле Dark Ambient Сайт о создании музыки в программе FL Studio Всё о Клубной жизни
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| EBT Project © 2006 - 2024 | |